"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
Эви, Ших, Анхель - в первую очередь к вам.....

Я таки нашла систему по ЗВ д20....она проработана и радует по сл пунктам:
1. Это оф система по ЗВ и содержит много каноничной, полезной для модулей и просто интересной инфы
2. Это четкая и обкатанная за несколько лет система, с проработанной математикой. Она удобна... раз уж мы водимся по этому миру часто, то ИМХО здорово иметь под рукой четкую и хорошую систему, чем самим изобретать велосипед...в первую очередь это облегчение работы мастеру....если оно ему надо
3. Ших, помнишь наш разговор про то, что д20 лучше д6 в модулях по старворам? это то самое решение....не одному тебе так кажется....
4. Это более широкая система, чем та, по которой мы водимся сейчас.....там предусмотрено дофига всего. Уже предусмотрено.....и не надо есть чайной ложкой мозг мастеру....

1 книгу, а именно книгу по ситам я переведу точно (ну да - не идеально....но для себя и +- понятно, хотя возможно далеко не сразу литературно)... вопрос в чем... надо ли браться за остальные? Для подумать над вопросом описание системы в предыдущем посте по ссылкам. Модернизировать ее под себя легче, чем писать свою систему на шишках персонажей ИМХО
Итого, если мастеру и партии это +- интересно - я готова потратить н времени для перевода.... не литературного - да. но такого, чтобы мы поняли про че оно вообще.... додумать я думаю сможем_))

--------
Санта я оно нашла.....ты был прав - оно вкусное...спасибо..... если будет интересно - то, что переведу - покажу когда-нибудь при случае...ага?

@темы: Звездные Войны, модули

Комментарии
25.01.2010 в 23:12

"Show them no fear, show them no pain"©
вычитывать все не стал, но если это посто перенос ДнДЫ на реалии ЗВ это пиздец...спасброски по 145 раз кидать будем(((
26.01.2010 в 02:50

Воображение — на то и воображение, чтобы восполнять действительность... (с)
А ссылку к этому посту соответствующую??
26.01.2010 в 03:48

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
www.jedicode.ru/index.php?Itemid=53&id=136&opti... - сие основная ссылка..... пока пролистала довольно подробно 2 книги - Star Wars D20: Dark Side Sourcebook и Star Wars Roleplaying Game:The Clone Wars Campaign Guide (2009) - пока основной позитив - оно читаемо даже при моем знании языка (те при очень плохом) и там много интересного, которое можно пользовать....с математикой пока плохо разобралась, ибо читать начала с первой книги, и как выяснилось в результате, надо было видимо со второй, ибо 1 книга лишь приложение, описывающее "плохих парней"... так что соль математики в 2 книге кажется......

напугали меня циферки во всем, касающимся более менее контактной боевки, но я не вчитывалась, возможно я просто туплю в 4 утра...... по силе, по свету-тьме мне все понятно и все нравиться.....(ну или по крайней мере мне так кажется, что скорее всего ближе к истине)....

генлист довольно прозрачен..и логичен..и каноничен по результату)))...по крайней мере статы Дуку на примере Эни, Йоды и Винду я угадала с очень небольшим разбросом значений, 2 стата совпали полностью...

имхо сие заслуживает внимание по факту существования, но не думаю что переходить и слепо все передирать в нашу сказку имеет смысл.....ибо привыкать все одно долго.......но кое-что заимствовать: почему бы и нет....если разберемся с математикой и она нам понравиться - можно рискнуть попробовать.....

Ы! а еще там очень хорошая система по расам, дроидам, кораблям и всему такому прочему......с понятными цифрами, плюшками и антиплюшками.......а по расам основным есть все включая как взрослеют, до скольки живут, какого веса, роста и тд...... короче вполне себе.....
26.01.2010 в 03:59

Воображение — на то и воображение, чтобы восполнять действительность... (с)
имхо сие заслуживает внимание по факту существования, но не думаю что переходить и слепо все передирать в нашу сказку имеет смысл.....
Это было бы моей следующей мыслью по этому поводу... А если что-то из этой системы я сочту дисбеливным?? И даже найду этому каноничные объяснения?
А за ссыль спасибо!))
26.01.2010 в 07:26

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
прочитал...охренел...да та система что была в КОТОРах в обоих...на...блин...люди вы всерьез хотите столько бросаться?...это классика дынды практически...вобщем как один из мастеров ЗВ я от вас в шоке...
26.01.2010 в 10:21

"Show them no fear, show them no pain"©
/root/deep полностью с тобой согласен. как человек больше въехавший в текст могу смело заявлять что система лон дынды практически. дальше пояснять надо??
ЗЫ: мазохизм не пройдет)
26.01.2010 в 10:32

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
~Анхель~ ты неповеришь я таки тоже мануал читал...он дындовый...целиком тот что в которах реализован...но по этому водиться...маньячизм как и было сказано...
26.01.2010 в 11:02

"Show them no fear, show them no pain"©
26.01.2010 в 12:00

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
Посему и говорю, что понравилось далеко не все......но вот скажем система баланса персонажа между Темной и Светлой стороной силы мне понравилась и показалась.....ну что ли более понятной и +- индивидуальной для разных персонажей... те при переводе моего чара на эту математику мне перейти на темную сторону легче, чем не то что Йоде, но и легче, чем Дуку... ну это например))

А еще мне отчаянно нравится наличие потолка в статах и навыке (и как я понимаю все же достаточно медленный кач...некоторых вещей...или я опять ошибаюсь?). те навык и стат качается не в бесконечной гонке вооружений, когда ты даже представить не можешь насколько крут может оказаться противник на этот раз.... а в каких-то ограниченных пределах. Те если ты знаешь, что ты силен, например, то ты силен... стабильно силен. Но это не означает, что противник не может оказаться сильнее и быстрее......но просто он сопоставимо силен. И сложность борьбы с одним и тем же противником одинакова, так как его статы заботливо прописаны... и чем ты "круче", тем проще с ним справляться.....ну это из серии прикола днды про то, что не может сделать воин 10 уровня....

Однако боевка все же......кхм.....ну я не фанат днды и бесконечных спасбросков, это да......я и систему то просто по посылу искать стала......

С системой классов я разобраться еще пытаюсь.......как оно работает я вьехать еще полностью не могу....

Итого по сказанному - я таки тружусь над этим дальше? или как?

В целом же есть еще один +, который я сразу вспомнила, когда стала читать...... таки д20 для зв это действительно вариант перед д6 - больше вариативности того, что случилось.... (ну еще вариант система адреналина, на нее я кидала ссыль постом ниже - прелесть в той системе, что элементарное действие не может критически провалиться при наличии навыка и стата и отсутствия больших штрафов, те 2 идиотов джедаев, которые в прыжке вписались вместе в одно и то же орудие быть не может в той математике от слова совсем... оно там невозможно. Там если не ошибась такие вещи вычисляются по принципу: скил навыка + стат для ситуации (форспрыжок+ ловкость) - осложнения (штрафы и тп), если результат более 3 - то автоматический успех, если 3 и меньше, то складывается сумма на кубиках и сравнивается со сложностью на действие (не помню прибавляется ли сумма навыка и скила за минусом штрафов...пересмотреть надо, но не суть прямо сейчас) .... те на числах: 2 прыжок + 7 ловкость = 9 Допустим - 2(или даже 3) за то, что это на поле боя, прыгаем вдвоем и тд....получается 7 (6), это больше 3, значит прыгнуть как задумывалось получается.... как-то так...)
Резюмирую про 20... считать больше и сложнее - это да..... это главный минус (ну не думается мне хорошо порой ночью в арифметике на вскидку), но 20 дают большую вариативность, дают возможность вроде как качаться, но не становиться резко крутым.....все же при изменении с 3 на 4 - это значительно даже за месяц, тем более за пару недель.....вон поди ж ты после Татуина я Хавату перстала всухую поединки сливать....а всего-то пара цифр в разных местах... при 20 такое так быстро не случиться (если не качать нас слишком быстро)... еще один плюс к 20....то что у нас уже нифига не по 6 атрибуты раскиданы, а.....я не знаю по какой цифре, если честно. Мастер, мастер? Когда я пробовала перегнать своего персонажа по статам в д20 то перегоняла я из расчета,что у нас максимальный стат д10 (ибо при д6 я перса испугалась)... результат конечно меня все равно немного напугал, но по здравом размышлении... получился реалистичный концепт того каким перс создавался изначально, не больше не меньше.... джедай, который вместо идеально подходящей для него дорожки Стража решил стать консулом во что бы не стало.... склонный к темной стороне, но постоянно ведущий борьбу с ней в себе...посему высокие значения в "стражевских" атрибутах будут компенсироваться достаточно низкими в "стражевских" навыках (за исключением разве что фехтования....но стили то у меня не стражевские....так что все в норме)...как-то так.....
короче Мастер думай, а я развлекаюсь давно забытым английским и упражнениями в математике....

да, кстати......тут есть много интересного еще просто по навыкам, умениям.... ну оно для разнообразия мира и умений......так хотя бы джедаие и ситхи получаются всесторонне развитыми и есть куда качать перса, чтоб он выглядел не новичком, но и не пугал на первый взгляд сразу.....да и был по сути не машиной убийства, а чем-нибудь интересным и вкусным для игры......
26.01.2010 в 12:03

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Тиннаро дело ваше...я для себя и своих модулей юзать небуду однозначно...
26.01.2010 в 12:15

"Show them no fear, show them no pain"©
Тиннаро а может просто сменим кубы с d6 на d20??
на тему "стабильно силен" это бред, ибо один из грехов дынды, этото что при правильной прокачке очень быстро появляються совершенно неубиваемые чары и кнопка "убить всех", а это удручает((
Уровни в ситсеме конечны, и достигнуы капа будешь убивать все что шевелиться, соответственно интерес к игре падает(
26.01.2010 в 12:24

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
~Анхель~ причем если брать классическую дынду то докачиваешься шибко уж быстро...пара мобов выше уровнем и у тебя лэвэл...
26.01.2010 в 12:30

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
да, систему уровней мне не понравилась......но насколько я сумела вьехать, тут для каждого «класса »есть своя прокачка по этой 10....

пример: Палпатин, он же Дарт Сидиус (см книжку)

класс - Политик у него прокачен на 3
видимо в процессе чувствительный к силе Палпатин начал портиться властью и юзать силу и получил класс - Приверженец темной стороны, который развил до 3
очевидно это заметил его учитель и взял учиться - итого он получил класс - темный аколит и в процессе обучения развил его до 3... а потмо он убил своего учителя и получил тем самым класс Повелителя Ситхов, добравшись до вкусного.... в этом классе он и просуществовал до своего логичного конца. Его он успел развить до 9... и тут действительно появилась кнопка "убить всех"...

Часть «классов» доступна при определенных условиях...как например темные классы. Да ладно, все форсовые... но тут должны быть какие-то ограничения по тому что и как и куда качается.....иначе ты, брат, полностью прав, и оно тогда удручает....

А еще я не вижу препятствий тут нашему фокусу с Йодой. А эту дырку надо затыкать, помтоу что если она есть, то Винду с 3 другими магистрами запинывает Палпатина до прихода Эни и Дарт Вейдер не может случиться в мире по техническим причинам математики.....

резюме: я конечно зануда, но я фанат систем. Не дндешных или каких-либо еще. А просто систем. И да я знаю теорему Геделя о том, что полная система противоречива (у меня даже где-то наверняка есть картинка доказательства), но это не значит, что большие дыры не надо затыкать... это теорема всего лишь обосновывает факт существования и не умирания никогда мастерского произвола)))
зы Я за красивую, стройную, понятную и удобную систему. Удобную и понятную тем, кто ее юзает...
26.01.2010 в 12:35

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Искра Огня радость моя...это мультикласс всю жизнь называлось...как вор-маг...бред это...качаеться до максимума ну в 2 раза долше...и все...тольке бессмысленно это...потому как бредово...
26.01.2010 в 12:47

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
*хлоп-хлоп глазками*

там в книжках все персы как мультиклассы расписаны.... по вот такой вот логике.....

на сколько я понимаю просто без некоторых классов, прокаченных до какого-то уровня нельзя получить следующие....по этому тут можно найти зерно истины (ключевое слово - зерно)... те если хочется быть Лордом ситов....то придется снчала до опр ур докачать того же приверженца ТС, а потмо темного аколита...... и только тогда можно будет взять конфетку с полки.......и это растягивает путь до красной кнопки.....это уже не 9-10 уровней, а 18..... хотя то, что это можно превратить в бяку я не спорю.......и даже очень легко......вопрос в том можно ли из этого что-то адекватное взять.....(а адекватное надо вначале найти, ага))))
26.01.2010 в 12:54

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Искра Огня в классике дынды 20 уровней...это даже не мультикласс...это тупо престижклассы...20 лэвэлов дынды зарабатываються за неделю-две модулей...там же за каждое действие затрагивающее статы и харки идет экспа...не если вам уперлось то бога ради...моя система лично мне кажеться логичнее и обоснованнее...поэтому свое мнение по поводу дындовой вариации я уже высказал...в моих модулях её небудет...а вы сами решайте..=)
26.01.2010 в 13:45

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
а как работает твоя система?

(я дынду вообще знаю плохо от слова совсем, поэтому даже если бы очень очень хотела - спорить не могу.....ибо не знаю кучу всего.......вот и роюсь с любопытства...так сказать для общего развития)
26.01.2010 в 14:17

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Искра Огня тебе всю математику? тогда это лучше за рюмкой чаю...общий смысл...5-7 завязок сюжетных придумываються заранее...продумываються встречные монстры...далее 3 д 6 и вперед откидывать на реакцию мира и окружающих на ваши действия...правда потом система усложнилась и легла на более четкую математику...монстора...когда как повезет...всегда есть те кто круче вас...иначе какой интерес играть?
вобщем это сложно объяснить...проще поводитцо...будет желание объем миров у меня на дайрике написан весь...
26.01.2010 в 14:59

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
чуть позже - поводитьтся с удовольствием....сейчас я выдыхаю от марафона)))

Рюмка чая это тоже хорошо.... я сейчас просто за мелочи что-то уцепилась.....ну знаешь как бывает: видишь дырку или уязвимую точку, которую если часто юзать будет дырка...... и думаешь как с этим быть.....тем паче если ты ее чувствуешь больше интуитивно из серии "меня терзают смутные сомнения"...

В целом же.....мне вдруг резко стало интересно как оно работает изнутри.... что на что влияет и откуда берется.... в свое время в втмке я худо бедно разобралась.....у Санты за много модулей стало это более менее понятно.... вот и понесло.....)))))))))))))))))))))))

(и да....мне заняться нечем.......))))) плохо сидеть дома и болеть......сразу в руки какая-нибудь фигня попадает.....))))))))))))
26.01.2010 в 19:44

"Show them no fear, show them no pain"©
/root/deep поводиться это да))
а Дында всё равно жуть((
27.01.2010 в 09:38

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
~Анхель~ зовите фигли...будет вписка будет модуль...
27.01.2010 в 09:50

"Show them no fear, show them no pain"©
/root/deep есть вписка в пятницу и субботу, но там осложнеение в виде двух неопытномлдулялщиков зело хотящих водиться по сталкеру.
27.01.2010 в 10:59

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
~Анхель~ :alles:
ты хочешь от _меня_ сталкера для новичкофф? тебе их нежаль?...тогда вариативно...)))
27.01.2010 в 11:04

"Show them no fear, show them no pain"©
/root/deep мнее????жаль?????да я тоьлко рад буду если ты устроишь сталкер в твоем стиле, в данной ситуации чем жеще тем лчше. проверим свою выживаемость))
27.01.2010 в 11:06

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
~Анхель~ ну зови фигли...))))
будет те сталкер...готовь стопку чаршитов и персонажей...они у меня мрут як мухи...
27.01.2010 в 11:07

"Show them no fear, show them no pain"©
/root/deep )))))))))))))))))))))))
тогда расчитывай на пятницу)))
PS: я пропоганировал для мололдых и неопытных идею что мастерам нужно пиво, так что готовься))
27.01.2010 в 11:09

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
~Анхель~ хыыы...пиздец партии...=))))
27.01.2010 в 11:10

Воображение — на то и воображение, чтобы восполнять действительность... (с)
~Анхель~ Анхель, а ху из ху, если не секрет? Что там намечается? А то, просто, хотел тебя на тестинг после доработки позвать, м?)
27.01.2010 в 11:13

"Show them no fear, show them no pain"©
Evander Aike Smoke в смысле ху из ху??
а намечаеться модуль под руководством нашего Великого и Сильносадистского Кейна:-D
ну с удовольствием поучаствую в тестинге, но он к счастью от меня не сбежт)
27.01.2010 в 11:21

Воображение — на то и воображение, чтобы восполнять действительность... (с)
~Анхель~ Возможно, просто, Эви доделает систему как раз к выходным. Если в субботу найдется вписка, Анхель сможет резко на ЗВ переклиниться?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии