"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
Эви, Ших, Анхель - в первую очередь к вам.....
Я таки нашла систему по ЗВ д20....она проработана и радует по сл пунктам:
1. Это оф система по ЗВ и содержит много каноничной, полезной для модулей и просто интересной инфы
2. Это четкая и обкатанная за несколько лет система, с проработанной математикой. Она удобна... раз уж мы водимся по этому миру часто, то ИМХО здорово иметь под рукой четкую и хорошую систему, чем самим изобретать велосипед...в первую очередь это облегчение работы мастеру....если оно ему надо
3. Ших, помнишь наш разговор про то, что д20 лучше д6 в модулях по старворам? это то самое решение....не одному тебе так кажется....
4. Это более широкая система, чем та, по которой мы водимся сейчас.....там предусмотрено дофига всего. Уже предусмотрено.....и не надо есть чайной ложкой мозг мастеру....
1 книгу, а именно книгу по ситам я переведу точно (ну да - не идеально....но для себя и +- понятно, хотя возможно далеко не сразу литературно)... вопрос в чем... надо ли браться за остальные? Для подумать над вопросом описание системы в предыдущем посте по ссылкам. Модернизировать ее под себя легче, чем писать свою систему на шишках персонажей ИМХО
Итого, если мастеру и партии это +- интересно - я готова потратить н времени для перевода.... не литературного - да. но такого, чтобы мы поняли про че оно вообще.... додумать я думаю сможем_))
--------
Санта я оно нашла.....ты был прав - оно вкусное...спасибо..... если будет интересно - то, что переведу - покажу когда-нибудь при случае...ага?
Я таки нашла систему по ЗВ д20....она проработана и радует по сл пунктам:
1. Это оф система по ЗВ и содержит много каноничной, полезной для модулей и просто интересной инфы
2. Это четкая и обкатанная за несколько лет система, с проработанной математикой. Она удобна... раз уж мы водимся по этому миру часто, то ИМХО здорово иметь под рукой четкую и хорошую систему, чем самим изобретать велосипед...в первую очередь это облегчение работы мастеру....если оно ему надо
3. Ших, помнишь наш разговор про то, что д20 лучше д6 в модулях по старворам? это то самое решение....не одному тебе так кажется....
4. Это более широкая система, чем та, по которой мы водимся сейчас.....там предусмотрено дофига всего. Уже предусмотрено.....и не надо есть чайной ложкой мозг мастеру....
1 книгу, а именно книгу по ситам я переведу точно (ну да - не идеально....но для себя и +- понятно, хотя возможно далеко не сразу литературно)... вопрос в чем... надо ли браться за остальные? Для подумать над вопросом описание системы в предыдущем посте по ссылкам. Модернизировать ее под себя легче, чем писать свою систему на шишках персонажей ИМХО
Итого, если мастеру и партии это +- интересно - я готова потратить н времени для перевода.... не литературного - да. но такого, чтобы мы поняли про че оно вообще.... додумать я думаю сможем_))
--------
Санта я оно нашла.....ты был прав - оно вкусное...спасибо..... если будет интересно - то, что переведу - покажу когда-нибудь при случае...ага?
напугали меня циферки во всем, касающимся более менее контактной боевки, но я не вчитывалась, возможно я просто туплю в 4 утра...... по силе, по свету-тьме мне все понятно и все нравиться.....(ну или по крайней мере мне так кажется, что скорее всего ближе к истине)....
генлист довольно прозрачен..и логичен..и каноничен по результату)))...по крайней мере статы Дуку на примере Эни, Йоды и Винду я угадала с очень небольшим разбросом значений, 2 стата совпали полностью...
имхо сие заслуживает внимание по факту существования, но не думаю что переходить и слепо все передирать в нашу сказку имеет смысл.....ибо привыкать все одно долго.......но кое-что заимствовать: почему бы и нет....если разберемся с математикой и она нам понравиться - можно рискнуть попробовать.....
Ы! а еще там очень хорошая система по расам, дроидам, кораблям и всему такому прочему......с понятными цифрами, плюшками и антиплюшками.......а по расам основным есть все включая как взрослеют, до скольки живут, какого веса, роста и тд...... короче вполне себе.....
Это было бы моей следующей мыслью по этому поводу... А если что-то из этой системы я сочту дисбеливным?? И даже найду этому каноничные объяснения?
А за ссыль спасибо!))
ЗЫ: мазохизм не пройдет)
А еще мне отчаянно нравится наличие потолка в статах и навыке (и как я понимаю все же достаточно медленный кач...некоторых вещей...или я опять ошибаюсь?). те навык и стат качается не в бесконечной гонке вооружений, когда ты даже представить не можешь насколько крут может оказаться противник на этот раз.... а в каких-то ограниченных пределах. Те если ты знаешь, что ты силен, например, то ты силен... стабильно силен. Но это не означает, что противник не может оказаться сильнее и быстрее......но просто он сопоставимо силен. И сложность борьбы с одним и тем же противником одинакова, так как его статы заботливо прописаны... и чем ты "круче", тем проще с ним справляться.....ну это из серии прикола днды про то, что не может сделать воин 10 уровня....
Однако боевка все же......кхм.....ну я не фанат днды и бесконечных спасбросков, это да......я и систему то просто по посылу искать стала......
С системой классов я разобраться еще пытаюсь.......как оно работает я вьехать еще полностью не могу....
Итого по сказанному - я таки тружусь над этим дальше? или как?
В целом же есть еще один +, который я сразу вспомнила, когда стала читать...... таки д20 для зв это действительно вариант перед д6 - больше вариативности того, что случилось.... (ну еще вариант система адреналина, на нее я кидала ссыль постом ниже - прелесть в той системе, что элементарное действие не может критически провалиться при наличии навыка и стата и отсутствия больших штрафов, те 2 идиотов джедаев, которые в прыжке вписались вместе в одно и то же орудие быть не может в той математике от слова совсем... оно там невозможно. Там если не ошибась такие вещи вычисляются по принципу: скил навыка + стат для ситуации (форспрыжок+ ловкость) - осложнения (штрафы и тп), если результат более 3 - то автоматический успех, если 3 и меньше, то складывается сумма на кубиках и сравнивается со сложностью на действие (не помню прибавляется ли сумма навыка и скила за минусом штрафов...пересмотреть надо, но не суть прямо сейчас) .... те на числах: 2 прыжок + 7 ловкость = 9 Допустим - 2(или даже 3) за то, что это на поле боя, прыгаем вдвоем и тд....получается 7 (6), это больше 3, значит прыгнуть как задумывалось получается.... как-то так...)
Резюмирую про 20... считать больше и сложнее - это да..... это главный минус (ну не думается мне хорошо порой ночью в арифметике на вскидку), но 20 дают большую вариативность, дают возможность вроде как качаться, но не становиться резко крутым.....все же при изменении с 3 на 4 - это значительно даже за месяц, тем более за пару недель.....вон поди ж ты после Татуина я Хавату перстала всухую поединки сливать....а всего-то пара цифр в разных местах... при 20 такое так быстро не случиться (если не качать нас слишком быстро)... еще один плюс к 20....то что у нас уже нифига не по 6 атрибуты раскиданы, а.....я не знаю по какой цифре, если честно. Мастер, мастер? Когда я пробовала перегнать своего персонажа по статам в д20 то перегоняла я из расчета,что у нас максимальный стат д10 (ибо при д6 я перса испугалась)... результат конечно меня все равно немного напугал, но по здравом размышлении... получился реалистичный концепт того каким перс создавался изначально, не больше не меньше.... джедай, который вместо идеально подходящей для него дорожки Стража решил стать консулом во что бы не стало.... склонный к темной стороне, но постоянно ведущий борьбу с ней в себе...посему высокие значения в "стражевских" атрибутах будут компенсироваться достаточно низкими в "стражевских" навыках (за исключением разве что фехтования....но стили то у меня не стражевские....так что все в норме)...как-то так.....
короче Мастер думай, а я развлекаюсь давно забытым английским и упражнениями в математике....
да, кстати......тут есть много интересного еще просто по навыкам, умениям.... ну оно для разнообразия мира и умений......так хотя бы джедаие и ситхи получаются всесторонне развитыми и есть куда качать перса, чтоб он выглядел не новичком, но и не пугал на первый взгляд сразу.....да и был по сути не машиной убийства, а чем-нибудь интересным и вкусным для игры......
на тему "стабильно силен" это бред, ибо один из грехов дынды, этото что при правильной прокачке очень быстро появляються совершенно неубиваемые чары и кнопка "убить всех", а это удручает((
Уровни в ситсеме конечны, и достигнуы капа будешь убивать все что шевелиться, соответственно интерес к игре падает(
пример: Палпатин, он же Дарт Сидиус (см книжку)
класс - Политик у него прокачен на 3
видимо в процессе чувствительный к силе Палпатин начал портиться властью и юзать силу и получил класс - Приверженец темной стороны, который развил до 3
очевидно это заметил его учитель и взял учиться - итого он получил класс - темный аколит и в процессе обучения развил его до 3... а потмо он убил своего учителя и получил тем самым класс Повелителя Ситхов, добравшись до вкусного.... в этом классе он и просуществовал до своего логичного конца. Его он успел развить до 9... и тут действительно появилась кнопка "убить всех"...
Часть «классов» доступна при определенных условиях...как например темные классы. Да ладно, все форсовые... но тут должны быть какие-то ограничения по тому что и как и куда качается.....иначе ты, брат, полностью прав, и оно тогда удручает....
А еще я не вижу препятствий тут нашему фокусу с Йодой. А эту дырку надо затыкать, помтоу что если она есть, то Винду с 3 другими магистрами запинывает Палпатина до прихода Эни и Дарт Вейдер не может случиться в мире по техническим причинам математики.....
резюме: я конечно зануда, но я фанат систем. Не дндешных или каких-либо еще. А просто систем. И да я знаю теорему Геделя о том, что полная система противоречива (у меня даже где-то наверняка есть картинка доказательства), но это не значит, что большие дыры не надо затыкать... это теорема всего лишь обосновывает факт существования и не умирания никогда мастерского произвола)))
зы Я за красивую, стройную, понятную и удобную систему. Удобную и понятную тем, кто ее юзает...
там в книжках все персы как мультиклассы расписаны.... по вот такой вот логике.....
на сколько я понимаю просто без некоторых классов, прокаченных до какого-то уровня нельзя получить следующие....по этому тут можно найти зерно истины (ключевое слово - зерно)... те если хочется быть Лордом ситов....то придется снчала до опр ур докачать того же приверженца ТС, а потмо темного аколита...... и только тогда можно будет взять конфетку с полки.......и это растягивает путь до красной кнопки.....это уже не 9-10 уровней, а 18..... хотя то, что это можно превратить в бяку я не спорю.......и даже очень легко......вопрос в том можно ли из этого что-то адекватное взять.....(а адекватное надо вначале найти, ага))))
(я дынду вообще знаю плохо от слова совсем, поэтому даже если бы очень очень хотела - спорить не могу.....ибо не знаю кучу всего.......вот и роюсь с любопытства...так сказать для общего развития)
вобщем это сложно объяснить...проще поводитцо...будет желание объем миров у меня на дайрике написан весь...
Рюмка чая это тоже хорошо.... я сейчас просто за мелочи что-то уцепилась.....ну знаешь как бывает: видишь дырку или уязвимую точку, которую если часто юзать будет дырка...... и думаешь как с этим быть.....тем паче если ты ее чувствуешь больше интуитивно из серии "меня терзают смутные сомнения"...
В целом же.....мне вдруг резко стало интересно как оно работает изнутри.... что на что влияет и откуда берется.... в свое время в втмке я худо бедно разобралась.....у Санты за много модулей стало это более менее понятно.... вот и понесло.....)))))))))))))))))))))))
(и да....мне заняться нечем.......))))) плохо сидеть дома и болеть......сразу в руки какая-нибудь фигня попадает.....))))))))))))
а Дында всё равно жуть((
ты хочешь от _меня_ сталкера для новичкофф? тебе их нежаль?...тогда вариативно...)))
будет те сталкер...готовь стопку чаршитов и персонажей...они у меня мрут як мухи...
тогда расчитывай на пятницу)))
PS: я пропоганировал для мололдых и неопытных идею что мастерам нужно пиво, так что готовься))
а намечаеться модуль под руководством нашего Великого и Сильносадистского Кейна
ну с удовольствием поучаствую в тестинге, но он к счастью от меня не сбежт)