"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
(для эссе)

читать дальше

@темы: практика

Комментарии
13.12.2008 в 17:28

Я не буду свободной, но я буду ничьей (с)
Знаешь, ты очень-очень сильно права. Подписываюсь под каждым абзацем. Я сама недавно только закончила школу и изнутри все это видела((( Это просто огромная проблема... Проблема-то в том, что эти дети потом вырастут... А образ мышления и то, что в них было заложено это все потом еще так аукнется... Груустно... :duma:
ЗЫ: я б тоже с удовольствием поучила бы деток)))... Но у нас такой практики не бывает в ВУЗе
13.12.2008 в 17:49

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
Уже аукается........у нас преподы жалуются уже на второй курс,ч то они стали......ну в общем аукнулось....да и в целом, сказывается очень сильно, по гимназиям особо видно, через год после нас в нашей, например, отменили 1 из лицейских классов, так как туда некого было брать, и сейчас 8-му азы химии, которые мы понимали с налету объяснить не могут.....а про оценки, грамотность вообще молчу....Очень большая разнница видна даже за 2 года, по сравнению с нами (ну по крайней мере на нашем факультете и в моей школе). Тут я видела детей с разницей в 5 лет. И могу сказать одно: тенденция конечно выправляется, там они и грамотней, чем их предшественники в целом, и есть очень адеж умные и талантливые, но если смотреть в целом...они стали по-другому думать. Слишком по-другому. И работать с ними надо и надо много!!!! И именно работать, вкладываться, пока это возможно. Только вот гос по барабану, они думают,ч то декларация нац.проекта что-то изменит, а на самом деле они только осложняют жизнь учителям и ведут систему образования к краху. Нельзя ее бездумно реформировать! И подстаривать под левые стандарты. Я по себе знаю, ка кэто тррудно быть эксперементом гос.......я русский с таким трудом учила, из-за экспериментов в начальнйо школе по тому, кк его преподавать......эксперимент с матиматикой был более удачный. Но это все время!!!!!! Со времени 90-х в систему образования столько дерьма влили, не разобравшись, и не как не могут остановиться!!!! И что самое обидное, все эти модные тенденции и системы педагогик пытаются внедрить с нуля, без подготовки кадров. И вот картинка: школа типа по Давыдовой занимается, а на деле все так же совковая школа со странными закосами и требованиям к детям и учителям, которых не понимают не те, не другие.....
А я понмю как мой папа объяснял новую программу моей учительнице в начальной школе, а она потом объясняла ее нам.....ну не бред ли? Боюсь заводить детей, потому что их придется отдавать в школу...а я нашему государству не верю......что выйдет из того,ч то оно щас наэкспериментровало с детьми? А это тот мир, в котром мне жить =) и всему нашему поколению бесконечных эксперементов. Ощущение такое, будто нас растили как котят: бросили в озеро и елси выплывите - жизнь, если нет, то увы...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии