Экзамен я сдала, но.....
читать дальшеБЛЯТЬ! За такие ответы я привыкла за 4 года получать оценку отлично! А мне же светит в лучшем случае 3......по новой ебально-рейтинговой системе.......ну что за хуйня,а?
У меня был ответ на оба вопроса из билета (ага, счастливого, 13-ого). Да, мало, да всего 3 листа мелким подчерком.......но это и не то, чтобы совсем уж ничего! Вопросы были раскрыты, дополнительных вопросов не вызывали. Были уточняющие вопросы к началу одного из вопросов, но на них я ответила, даже вышел разговор и перешучивание....Да и вообще я хотя бы начала понимать Никитина, что считаю для себя прогрессом, ибо его вопросы меня в зимнюю сессию ставили в тупик и я не понимала,ч его он от меня хорчет. Тут же мы мило побеседовали. Все было как всегда. Как всегда, когда я получаю за ответ отл. в зачетку.....но тут не было даже зачетки, был лишь этот дурацкий бланк с баллами......(ага, спаисбо ему еще и за то, что 30 за семестр накинул за так).
В общем его отевт удовлетворил. Постаивл он мне правда 88 баллов, сказав, что это хор. по идее (нет,я понимаю,что он дуется, что я к нему не ходила совсем, и в другой раз я бы за эти лишние 2 балла уперлась, но.....но....но.....), но по ебально-рейтинговой системе после пересчета из этого получиться максимум 3........и не более...........ну и какого хуя я с температурой под 38 вчера это учила, а сегодняк 9 тоже с температурой перлась это сдавать,а? Ради 3-ки????? Нет, ну это же хуйня какая-то....ради чего мы учимся, то? зачем вообще в сессию напрягаться,а? может не стоит? разница-то в чем?
Я не виню препода, он не виноват.....диконат в принципе тоже....меня бесит система, принятая теперь в универе (ага, я ничего не имею против правительства, меня не устравиает вся Вселенная)........ну кто, скажите мне, эксперименирует на выпускниках? Это же последний семестр! Прбовали бы на 1 курсе, у них и посещаемость лучше....сразу бы к дисциплине приучали, а не в последнем семестре.......уроды! Не по-людски это...не по-людски.......не хочу вторую 3-ку в диплом..........................=(
О! Гениальная идея! Мега предложение! А давайте ГОСы тоже по бально-рейтиноговой системе сделаем!!!! Пересчитаем всю посещаемость за 4 года и вперед.......а че? че бы нет? логика-то та же.........
Я считаю неадекватным диплом, где часть оценко выставлена по одной системе, а часть по-другой.....я считаю не объективными его показатели! Пусть уж либо будет так, как было 7 семестров........либо все пересчитаем и переведем под то, как сделали в 8-м........а иначе это реально не объектинвое отражение моих зхнаний!!!
Какой толк в таком высшем образовании? Им что, никто не рассказывал, что образование такой соц. институт, который ДОЛЖЕН быть консервативным, а не хватать неопробованные новшества с открытым ртом придурка......ЗАЕБАЛО! Заебало, что на мне все время ставят эксперименты!!!!!!! Я не лабораторная мышка! Заебало! С детсада....с 1 класса..........математика, русский, английский........все по новым ебаным системам. все через жопу......и ради чего? чем не нравиться та система, что была до них? что у нас при советах русскому язука учили что ли хуже? чем им не нравиться система: приешл - сдал - получил оценку..........за то,ч то заешь здесь и сейчас! рррррррррррррррррррр! Заебало!!!!!!
Господи, спаисбо тебе за то, что я родилась в 88 году!!!!!!! Спасибо тебе за то, что я не попала под ЕГЭ!!!!!
@темы:
негатив,
сессия,
учеба
А как у нас преподы ругаются, им тоже в лом считать и пересчитывать....
Кроме Бугрова кому хорошо вообще? Он то да, поставил галочку, типо по европейскому образцу....да не хочу я в европу. Нормально учиться дайте!
А про егэ я вчера маме выдала "спасибо что так вовремя не предохранялись"
у нас ж типа ж свобода слова....рагутсья-то мы можем....а там дай Бог и придумают что лучше......
У нас многие считают что с этим все равно ничего не сделать. Но движуху поднять можно...
А многие бояться говоря что "нам тут еще учиться"....
Я после этого семестра на заочку переведусь, но вам помогу с удовольствием.
Когда они начали хватать евреев, я промолчал, потому что не был евреем.
Когда они стали хватать масонов, я промолчал, потому что не был масоном.
Когда они стали хватать демократов, я промолчал, потому что политика меня не интересовала.
И вот они внизу, пришли за мной, и я понимаю, что теперь слишком поздно.
( вербер "дыхание богов")
А надо-то только начать! Заявления собрать.....форму заявы мы щас как раз делаем.....листовки какие-нить повесить по универу, мол а слабо госы на баллы пересчитать? даешь госы по посещаемости и тп хрень, до абсурда это довести надо....и чтоб все видели........а бояться-то собственно чего? ничего противозаконного мы не делаем...преподы все понимают........они люди. А ректорат непосредственно че кому сделает? отчилит что ли? массого? ога-ога))))))
короче, давайте буянить напоследок.......это мне уже именно принципиально, каокго хрена на мне опять эксперименты ставят? на 4 курсе в 8 семестре?
Меня тоже система БРС бесит. А быть подопытной мышью неприятно всегда. Независимо от того выпускник ты, или ты лишь на третьем курсе.
Правда скорее всего в этом году уже ничего не добьемся...
читать дальше
Чет я сегодня злой на редкость... самой удивительно)
Да, я не хожу на пары. Я не могу слушать тот бред, что там несет моя группа.......Мне там тупо не интерестно. Я могу провести время с большей пользой для себя. И набрать тот же багаж знаний. По крайней мере я всегда сдавала сессии на 4 и 5 и имела до сегодняшгнего дня всего одну 3, за которую до сих пор стыдно. За эту одино, за ту - стыдно. Ибо та за дело......
Информацию можно получать разными путями. Да, балловая система хороша для автоматов, но и то чисто математически....... качество ответа и доклада на ней трудно адекватно учесть......но кстати, автоматчики порой не так уж хорошо знают материал, тк не систематизируют его в сессию. по итогам так сказать.....утверждение не общее не в коем случае, но есть очень хорошие иллюстрации.......и это тоже обидно....хотя коенчо не так сильно, как 3 за хороший ответ на экзамене......
И да, быдло на факультете - зло....но какого черта мы его из-за финанского кризиса не отчисляем????? а почему бы нам в честь колайдера не помиловать двоечников? а потом в честь юбилея победы и хорошего настроения Бугрова или Перцева? я начинаю верить,что чтобы вылететь из универа надо действительно приложить усилия к этмоу процессу........
ушло обсуждать диплом... БРсистему в жопу.... покрайне мере в том виде что я увидела на химфаке...
Тинар, то - ты. Большая часть, увы действует вышеописанным способом, т.е, считай, вообще его не получают.
я начинаю верить,что чтобы вылететь из универа надо действительно приложить усилия к этмоу процессу........
Увы. Учитывая соотношение платник/бюджетник на факультете... кто ж (если "кто" - это Перцев) будет лишний кошелек выгонять. Никогда не забуду его фразу на первом курсе: "Поступающие сразу на платное отделение, могут не беспокоиться, возьмем всех, если мест в аудитории не хватит - еще стульев притащим...".
И, да - кризис. Не выгонят. F*ck, f*ck, f*ck.
Я - за систему (утопическую?), которая бы безжалостно оценивала то, как студент справляется с программой. Не знать на третьем курсе что такое "дискурс" (реальная ситуация на семинаре) - не "хрен с Вами, три", а "Вам больше нечего здесь делать". Писать чудесные доклады, но при этом - никаких навыков дискуссии - в туда же. Ибо. Я еще не теряю веры, в то, что ИСПРАВЛЕННАЯ рейтинговая тут хоть чем-то да поможет.
Просто у меня, блин, еще и занятия языком, а там ситуация совсем особая.
ЗЫ считаешь мои пассажи троллингом - лучше скажи прямо. Мое-то мнение останется при мне, просто не хочется ощущать себя... эм... тем, кто заливает чужой днев своим негативом, правда.
У меня по части предметов даже допуска не набирается, хотя учусь платно... просто потому что здоровье мне в какие то моменты дороже, и я таскалась в больничку на обследования....
Но вот тут он есть www.usu.ru/usu/opencms/today/docs/
И там говорится о том что обязаны посещать семинарские, практические и лабораторные занятия...
А вот про простые пары ни слова...
Или я что то не так понимаю, ибо дура
А вот про простые пары ни слова...
поидее оно так... только вот на химфаке всегда является обяательным посещение всех лекций... по просьбе деканата... хотя при желании можно и забыть... но выборочно... некоторые преподы очень хорошо запоминают студентов... а некоторые сами разрешают свободное посещение...